ООП СОО

УТВЕРЖДАЮ

IIринят
Решением Педагогического Совета Протокол

м_6,-,Д, 08

ОСНОВНАЯ

'еджухская

J,

СОШ)

Гашимов Н. Ш.

zozo,

ПриказЙ',

ОБРАЗОВАТЕЛЪНАЯ

о,n!,l, 0б

ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ОБПIЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБОУ

кГеджухская

2020 г.

zozo,.

СОШ)

огjьвjIЕниЕ
I. I_{елевой

основной образовательной програ\дdы среднего обЩ!

ршдел

образования
I. 1.

Пояснительная записка

I.2.

Планируемые результаты освоения об1..lающимися

осноВ:

образовательной программы среднего общего образования

I.2.|. Планируемые личностные результаты освоения ООП
L2,2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
L2.З. Планируемые предметные результаты освоения ООП

Русский язык

География

обществознание
Математика: алгебра и начала математиtIеского

ан€Lлиза,

геометриrI

...

основной образовательной программы среднего общего образования
II. Содержательный раздел примерной основной образовательной

програ{

среднего общего образования, включающая формирование компете{
обучающихся
области
ПРОеКТ:
учебно-исследовательской
деятельности
II.1.1. I_{ели

и

задачи, включающие

проектную деятельность обуrающихся

воспитания и социыIизации обучающихся, их профессионаJIы
ориентации, формирования безопасного, здорового и экологич{

числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на

Перечень и

содержание комплексных,
ориентированных коррекционных меропри ятий,

Т|.4.2.

индивидуЕLпьно

включающих
использование индивидуаJIьных методов обучения и воспитания,

психолого-медико-социального
комплексного
особыми
с
обучающихся
поддержки
и
сопровождения
образовательными потребностями, в том числе с ограниченными

II.4.3. Система

и

единую стратегическую направленность работы учителей,

специ€шистов

в области коррекционной и специЕLльной пеДаГОГИКИ,

обучающимися с особыми
образовательными потребностями, в том числе с ограниченными

II.4.5. Планируемые результаты работы

с

III. Организационный раздел примерной основной образовательноЙ проГраММЫ

III.3, Система условий реализации основной образовательной програмМьl....274

III.3.3.

Финансовое обеспечение

III. 3 4.

Материально-технические

.

условия

III.3.5. Информационно-методические

ы
I

ре€Lлизации

образовательной

реаJIизации

основной

условия реuшизации основной

III.3.6. обоснование необходrrrrдпr rзшепепrй

в Е}rеюпIrхся усло

соответствии с основной образоватеIьЕой програrоrой среднего

III.4. Механизмы достижения целевьIх ориенткров в сЕстеме условий"""

ш.5. Разработка сетевого графика (дорожная карта) по

а

t усло

него

I.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДВЛ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБIЦЕГО ОБРАЗОВАНИ]Я

I.1. Пояснительная записка
овий..
)миро

щели И задачи реализации основной образовательной программы

среднего общего образования

щелями реализации основной образовательной программы среднего

общего образования являются
становление и развитие личности обучающегося
:

в ее саМобытности

И

уникаJIьности, осознание собственной индивидуаJIьности, появление
жизненных планов, готовность к самоопределению;

лостижение выпускниками планируемых результатов: компетенциЙ И
компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными,
государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего
школьного возраста, индивидуarльнои образовательной траекторией его
развития и состоянием здоровья.

,щостижение поставленных целей при разработке и реаJIизации
образовательной организацией основной образовательной программы среднего

права на
tiзучение родногО языка, овладение духовными ценностями и культурой

\Iногонациона-пьного народа Российской Федерации, ре€Lпизация

\Iногонационального народа России;
обеспечение равных возможностей полг{ения качественногО среднегО
общего образования;
обеспечение достижения обучающимися образовательныХ результатов В
соответствии с требован иями, установленными ФедеральныМ государСтвенныМ
образовательным стандартом среднего общего образования (далее - Фгос

СОО);
обеспечение ре€rлизации бесплатного образования на уровне среднегО
общего образования в объеме основной образовательной программы,
предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в
предметных
1лrебный план (учебных предметов по выбору из обязательных
областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для
включения во все }"{ебные планы учебных предметов, в том числе на
углубленном уровне), а также вItеуроgную деятельность;
обучаюЩихся, иХ
установление требований к воспитанию и соци€UIизациИ
самоидентификации посредством личностно и общественно значимой
деятельности, социаJIьного и гражданского становления, осознанного выбора

Профессии'пониМаниеЗнаЧенияпрофессионаJIьнойДеяТелЬносТиДлячелоВе
и общества, в том числе через реализацию образовательных програ}
}
входящих в основную образовательную программу;
начаJIьного общеГо, осноВного общего, среднего общего, профессионаJIьнс
образования;
в обр€ц}овании;
р€ввитие государственно-общественного управления
общающиt"{
формирОвание осноВ оценкИ результатов освоения
основной образовательной программы, деятельности педагогичесl
работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

обр
формирОваниЯ здоровоГо, безопасного и экологически целесообразного
жизни обучающихся.

принципы и подходы к формированию основной образовательп
)
программы среднего общего образования
является систеЧ
соО
Методологической основой ФгоС

деятельностный подход, который

предполагает:

образованию;
проектирование и конструирование р€ввивающеЙ образовательной
организации, осуществляющей образовательную деятельность;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

l
срС

IIостроение образовательной деятельности с учетом индивидуаJIьI-_

возрастных, психологических, физиологических особенностей и здор0
обучающихся.
основная образовательная программа формируется на основе систе}(

деятельНостногО подхода. В связи с этим личностное, сочиаль|
познавательное развитие обучающихся определяется характером организа
их деятельности, в первую очередь учебноЙ, а процесс функчионирова
образовательной организации, отраженный В основной образователь;

программе (ооп),

рассматРивается как

совокупность

спедуIо*

взаимосВязанныХ компонентов: цели образования: содержания образования
средств ре€Lлизации э:
уровне среднегО общего образования; фор\1, \IeToJ,oB,
содержаниЯ (технологиИ преподаВания, освоениЯ, обучения); субъеi
системЫ образованиЯ (педагогов, обучаюШIlхся. иХ родителей (заког:

предстаВителеЙ)); материаЛьной базЫ как сре.]ства системы образования, в"

числе с учетоМ принципа преемстВенностIi начального общего, OCHOB:I
общего, среднего общего, профессиона]ьного образования, который мс}
)
S

Для
х

iыть ре€lJIизован как через содержание, так и через формы,

:е\нологии, методы и приемы работы.

Основная образовательная программа при

средства,

конструировании и

'rс\Iцествлении образовательной деятельности ориентируется на личность как
-з.lь. субъект,
результат и главный критерий эффективности, на соЗДаНИе
творческого потенциrша личности.
- _ -rтветствующих условий для самор€ввития
Осуществление принципа индивиду€tльно-дифференцированного подхода
-: зво_цяет создать оптимаJIьные условия для реаJIизации потеНци€lJIьныХ
: - l\Iожностей каждого обучающегося.
Основная образовательная программа формируется с учетом психолого*.:агогических особенностей развития детей l5-18 лет, связанных:
:-,i,.lt{чностных отношений, ценностно-смысловых установок, оТражаЮщих
.,lЧНОСТНЫе

И ГРаЖДаНСКИе

:,:fовоззрения

как системы

ПОЗИЦИИ

В ДеЯТеЛЬНОСТИ,

обобщенных

ЦеННОСТНЫХ

представлениЙ

ОРИеНТаЦИЙ,

о мире в целОМ, Об

.:r дiаюшей действительности, других людях и самом себе,
:,.

готоВНОСТИ

ководствоваться ими в деятельности;

;вязанных с овладением учебной деятельностью в единстве мотивационНО;\tыслового и операционно-технического компонентов, к УчебНО:рофессиональной деятельности, реализующей профессион€uIьные И
.:IFIностные устремления обучающихся. Ведущее место у обучающихая на
,.ровне среднего общего образования занимают мотивы, связанные С
к самостоятельной жизни, с ДальнеЙШИМ
Эти мотивы приобретают личнОСТНЫй
и самообразованием.

:з\Iоопределением
lбразованием
)и
ц

,ан

и

и подготовкой

:\Iысл и становятся действенными;

с освоением видов деятельности по получению нового знания В Рамках
1чебного предмета, его преобразованию и применению в учебНых, УЧебНО-

:троектных и социаJIьно_проектных ситуациях, с появлением инТеРеСа К
теоретическим проблемам, к способам познания и учения, к самостоятеЛьнОМУ
поиску учебно-теоретических проблем, способности к посТРОеНИЮ
tr

ндивидуальной образовательной траектории ;
с формированием у обучающихся научного типа мышления, овлаДеНИеМ

а

к

самому себе1 углублением самооценКИ;

Iя, в

требовательности

но

реаJIизмом в формировании целей и стремлении к тем или иным ролям; ростом
1,стойчивости к фрустрациям; усилением потребности влиять на других людей.

ббЛЬШИМ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89034820236

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».